суббота, 20 ноября 2010 г.

по следам уроков риторики

Здравствуйте, я – тетрадь. Спасибо, что вы пишите во мне. Не рвете меня, бережете. (Сережа)

Здравствуйте, я – школьная тетрадь. Учите меня, любите, рисуете  и пишете во мне.  Я очень люблю вас. (Маша П.)

Здравствуйте,  ученики. Спасибо, что складываете меня в портфель спинкой вниз, а то лицом вниз я бы вся помялась. (Катя)

Здравствуйте, я – школьная тетрадь. Спасибо, что вы купили, а то бы лежала в магазине и могли меня выбросить потому, что я бы порвалась. Спасибо. (Данил)

Здравствуйте, я – школьная тетрадь. Спасибо за ровные цифры, за письмо ртооткрывателей и закрывателей. Я благодарю 1б класс. (Никита)


Зд-д-равстуйте, я – школьная тетрадь. Я умная и хорошая тетрадь. Спасибо, что вы пишите во мне. Во мне нельзя черкаться. Во мне куча заданий. (Андрей Х)

Здравстуйте, я – школьная тетрадь. Благодарю вас за то, что вы меня, 1б класс, уважаете и не теряете. За то, что я такая чистая. Спасибо вам большое. Я вас так же буду уважать.

Здравствуйте, я – школьная тетрадь. Спасибо что вы пишите аккуратно и красиво. (Даша)

Здравствуйте, ребята. Я говорю вам спасибо за то, что вы пишете во мне. А то бы мне было скучно и грустно. (Олег)

Здравствуйте, я карандаш. Спасибо что вы мной рисуете и стираете стирательной резинкой.
(Ростик)

Здравствуйте, я школьная тетрадь. Спасибо что вы во мне пишите и много раз не стирате и я чистая тетрадь. (Гена)

Здравствуйте, я школьный клей. Спасибо что вы мной клеете стихи в Букваренке. (Камилла)

Здравстуйте, я – школьный мел. Спасибо что вы мной пишите и рисуете. (Алена)

Здравстуйте, я – школьная тетрадь. Спасибо, благодарные дети, что вы пишите красивые цифры, пишите ртооткрыватели и ртосмыкатели. (Андрей К.)

1 комментарий:

  1. Очень интересная и необычная тема! Действительно, ведь дети могут общаться даже с тетрадями и ручками, не то, что мы взрослые!

    ОтветитьУдалить

новое