суббота, 17 марта 2012 г.

Начинаем дискуссию: выходные - свобода от ... или - свобода для... ?

  Мне запомнился выходной, который я провела со своей бабушкой. Она приехала ко мне на 8 марта в гости. Сначала мы пошли в детский мир покупать подарок на 8 марта и купили 4 пет-шопиков. Потом мы ходили в кино "Мы купили зоопарк". Нам очень понравилось кино. Когда мы пришли домой, папа подарил нам всем подарки. Мы очень обрадовались, он даже подарил подарок моей младшей сестренке. Нам он подарил шарики, а маме с бабушкой цветы. Мне очень понравилось 8 марта и всем моим родным. Даша

День р_жден_ _ м_ей п_други!
  Мою п_другу з_вут П_лина. Ей _сполн_л_сь 8 лет.День р_ждень_ моей п_други П_лины пр_шёл в к_фе "Зол_той ключ_к".Там была детск_ _ комн_та. В к_фе пр_шло мног_ детей.Нас уг_щали торт_м и к_нфет_ми. Своей п_друг_ я п_дарила куклу и книгу. Мы весел_ пр_вели врем_! Лена
Воскресенье.
В воскресенье я проснулась около 10 часов утра. Настроение у меня было не очень хорошее, потому что я болела и чувствовала слабость, будто кроме костей у меня внутри ничего не было. Мама дала мне лекарство. Оно напоминало мел, который растворили в воде. Когда я его выпила, мама объявила, что ровно час мне нельзя ничего есть. Я не знала, чем мне заняться.
Мама сказала:
- Почитай книгу.
Я начала читать, но вскоре у меня устали глаза. Тут мама принесла еду.
Когда я поела, пришел папа, и мы стали смотреть телевизор. Я случайно уснула (на целых 4 часа!), а проснувшись, почувствовала себя лучше.
Скоро наступил вечер. Мы поужинали, и я снова легла спать.
Вот так прошло моё воскресенье. Катя
Воскресень_, к_тор_ _ мне з_помн_л_сь.
   В в_скр_сень_ мы езд_ли на горн_х лыж_х. Мы так х_р_шо к_тал_сь, съезд_л_ с сам_й б_льшой г_ры. Но вот пр_б_жал л_сён_к. Мы _ст_н_вил_сь, и он тоже. Но вот у м_ня к_тнул_сь лы_и прям_ на л_сёнка. Он _спугалс_ и уб_жал. Грус_н_ был_. Маша Б.
Выступление на концерте.
Сегодня в это   воскресение у меня был  важный  и  ответственный день. У меня был концерт по скрипке.  Я готовился  к нему  целых месяц. Концерт начался  в 10-00 утра в большом Колонном зале Института культуры. Выступали дети, играющие на виолончели  и скрипке. Я играл концерт №1 Ф.Зейца. Когда   я вышел на сцену,    то  начал волноваться, но быстро собрался  и стал играть. Моя учительница сказала,что  я молодец. Из всех участников  я был самым младшим.
       После концерта   я был на репетиции по хору,  а потом мы  с мамой пошли в Макдональдс. Потом отдыхали, гуляли  и делали уроки. Еще  к нам приходили гости. А перед сном  я вдруг вспомнил, что обещал написать Вам письмо. До свидания , Альфира Абатымовна.
       Спасибо всем, кто откликнулся на призыв совершенствовать скорость клавиатурного письма! Эти материалы великолепно подходят для дискуссии. Выскажите свое мнение, не скрывайте его!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

новое