пятница, 23 марта 2012 г.

по следам прочитанных стихотворений Евгении Трутневой

Я слушал стих Е.Трутневой  "Травинка". Один раз две травинки соревновались кто первой вылезет из земли. Наша травинка так быстро вылезала из земли что стала острой. Из-за этого стала как кинжал. Никита




    Я узнала,   что  вестники  бывают  разные из стихов  Евгении  Трутневой. У меня  на  картине в виде  вестника  нарисована   воробьиха. Она разносит   письма. Она  как  почтальон. Её письма о весне и  зиме. Маша К.
  Я прочитала стихотворение Е.Трутневой «Птицы- вестники весны». Мне привиделось, что птицы несут на крыльях по маленькому солнышку, и оно греет землю, всё  начинает таять. Большое солнце вышло из-за облаков и тем самым оповестило всех, что наступает весна. Катя.

   Я прочитала стих Е.Трутневой  «На помощь весне». Я представила, как  женщина идёт в город и ведёт за собой птиц. Я решила, что обязательно должны быть птицы. Это же они вестники Весны! Камилла.



   Я послушала стихи Е.Трутневой. Мне представилась та весна, про которую она так хорошо сказала поэтесса. Мне показалось, что она   веселая, стройная девушка с рыжими волосами. С румянцем на щеке. Несёт после победы над зимой за спиной «плачущие» сосульки. Маша Перм.


Мне понравилось у Трутневой  "У весны за плечом". Мне сразу представилось, что весна пришла в красивом весеннем платье и начала колдовать. Достала из платья платок с разными цветами и кинула на землю. Трава начала цвести, цвести распускались, животные просыпались, птицы расшумелись. Все пело. Милена.


  Я представил первую травинку самой острой, а вокруг ясный день. Ростик.

  Я прочитал стих Е. Трутневой. Я   подумал и решил нарисовать такую картину. В центре картины травинка как кинжал, которая в земле. За ней солнце и облака. Данил.





    Я узнал от одноклассников, что в стихотворении Трутневой есть сугроб - богатырь. Я подумал и представил, что это воин с мечом и щитом. Стоит в снегу со своими охранниками. такой упитанный и мудрый. Он командир зимы. Они договорились с весной. Когда приходит весна, он ложится спать. Но иногда он не держит слова и продолжает царствовать. И бедной весне приходится его вытеснять. А богатырь все еще воюет с ней. Весне очень трудно. ей помогают синоптики. Они делают все возможное, чтоб прогнать зиму. Андрей Х.


  Я  послушала  стихотворение  Е. Трутневой. Стих назывался «Вестники весны».Мне казалось, что птицы вестники весны. Я подумала, что птицы говорят, что приближается весна и все животные, растения и ручейки радуются. Вот кто - лесные почтальоны!
Даша
                                           Травинка.
Однажды проходила война. Травинки против миллионов сугробов. Войска сходились с разных сторон. И вдруг по середине поля выросла травинка, не простая травинка, а травинка-кинжал! ,,Смела, упряма, она! Бессилен холод перед нею: с ней заодно теперь весна - травинка холода сильнее!’’ Дима. 

 Очень захотела нарисовать этот богатырский сугроб. На этом рисунке я хотела  изобразить такой сугроб, который вежливый и добродушный, не обижает зверей этого леса, и разговаривает с ними хорошо. Лена

  Я послушал стих Е.Трутневой и придумал, что давным-давно в траву упал меч от войны, и легенда гласит, что тот, кто найдёт и сорвёт эту травинку, превратится в очень острый кинжал. Матвей.
   Я УЗНАЛ, ЧТО СУГРОБ КАК БОГАТЫРЬ. МНЕ ПРЕДСТАВИЛОСЬ, ЧТО СУГРОБ СТОИТ С МЕТЛОЙ, А ВОКРУГ ИДЕТ СНЕГ. ГЕНА


   Мне представилось, что у весны есть портфель Весна расписная с длинными волосами.  Стоит с мольбертом. Она красит картину. Там скворцы весну рисуют. Всё что рисуют,  отображается на земле. Воробей, асфальт, дерево, весёлое солнце,  а рядом сборная России играет с Амкаром в футбол. Роман





Я послушал стих Евгении Трутневой «Сугроб» и мне потом привиделось, что сугроб должен быть упитанный и смелый. Потому что в своем стихе Трутнева назвала его богатырём , а богатыри смелые. Если он сугроб, то он может растаять, и я поместил его в ледяной замок. Дворец у него очень большой и красивый. Когда отдыхает, он садится в свой трон  и спит. Ест он ледышки и снег. А пьёт только ледяную воду.Олег 

    Я придумал такую картину по стихотворению Е. Трутневой «Вестники весны». На этой картине изображены перелётные птицы с письмом на груди. Ну а стихотворение просто замечательное!
        Он замечателен тем, что в нем есть сравнения, например: «птицы- вестники», «вестники весны». И Евгения Трутнева подобрала подходящую рифму. Денис

Мне понравилось это стихотворение «Сугроб». Я решил его нарисовать. Я выделил  сочетание сугроб - богатырь. Вот почему я выбрал это стихотворение. Сугроб я изобразил на фоне зимы,  в одной руке он держит посох, а в другой меч. Юра





    Птицы - вестники прилетают, когда начинается весна. Все узнают весну потому, что прилетают вестники. Я услышала это в в стихотворении Трутневой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

новое